пятница, 2 октября 2015 г.

Строители!

2 комментария:

  1. Наш ребенок очень быстро прошел адаптацию в садике, я считаю, что это произошло, только благодаря нашей воспитательнице Наталье Сергеевне. Она всегда с радость встречает ребенка, берет его за руку, уводит в группу, и чем-нибудь завлекает. Таких истерик, которые мне пришлось пережить со старшей дочерью в другом садике, когда ребенок орал, цеплялся за руки и ноги, чтоб тебя остановить и кричал на весь сад, мне больше не пришлось пережить. И за это Вам Наталья Сергеевна огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше моя дочь, никогда не проявляла интереса к кубикам, а недавно, сама стала их доставать и строить разные башеньки. Думаю, интересно, откуда такой интерес проявился. Она строит, рядом с ней мой сынок младше ее на год сидит, тоже играет, пытается строить, рушит ее постройки, вообщем, у них своя там жизнь, а у меня в это время, появляется возможность похлопотать по дому. А тут, когда про страничку нашей группы узнала, фотографии посмотрела, и дошло до меня, откуда такое пристрастие у дочери появилось к кубикам. Оказывается, она в садике этому научилась!

    ОтветитьУдалить